Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Постановление от 08.10.2015 г. № 412 «Об утверждении Положения о комиссии по землепользованию и застройке Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района Краснодарского края»
Постановление от 17.09.2015 г. № 366 «Об обеспечении проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов на территории Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района»
Постановление от 21.09.2015 г. № 378 «Об утверждении квалификационных требований к должностям муниципальной службы администрации Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района»
Постановление от 18.09.2015 г. № 374 «Об образовании штаба Ахтанизовского сельского поселения по взаимодействию в области организации участия граждан в охране общественного правопорядка, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Проект постановления «Об образовании штаба Ахтанизовского сельского поселения по взаимодействию в области организации участия граждан в охране общественного правопорядка, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Проект постановления «Об утверждении квалификационных требований к должностям муниципальной службы администрации Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района»
Постановление от 18.09.2015 г. № 371 «О подготовке и проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года на территории Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района»
Постановление от 08.09.2015 г. № 355 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на территории Ахтанизовского сельского поселения Темрюкского района»
Постановление № 354 от 08.09.2015 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»
Постановление от 31.08.2015 г. № 347 «Об утверждении Регламента по осуществлению внутреннего финансового контроля в Ахтанизовском сельском поселении Темрюкского района»